К

Ц

 

р

у

с

с

к

и

й

м

е

н

е

д

ж

м

е

н

т



 

 


Бизнес - консультанты из Н.Новгорода работают в Москве, Н.Новгороде, Чебоксарах
Тел./факс (831) 466-37-06
телефон:  (831) 462-95-93

м.т. +7-902-686-31-72


Мы работаем в Н.Новгороде (наше местонахождение) и  Москве, но готовы выехать в любой регион или оказать консультирование через инет
 

 
I. История нашего консультационного центра начинается с января 1996 года. С самого начала у нас была узкая специализация - консультирование по вопросам разработки стратегии компаний.

При этом отраслевая специализация фирмы не имеет значения. Наши клиенты занимаются самыми разными видами деятельности - от сельского хозяйства до производства оборудования для проведения исследований в сфере термоядерного синтеза. При том, что наша главная специализация - это управленческие услуги.

Отличительная черта наших услуг - глубокая методологическая проработка в сфере консультирования, а также практическая направленность на результат для клиента.

В 2002 году наш центр выиграл конкурс  на получение гранта швейцарского фонда Sc "Деловые услуги для малого и среднего бизнеса". На CD (по этому гранту) были выложены наши ноу-хау управленческого консультирования, с тех пор мы активно публикуем наши разработки в деловых изданиях: в журналах "Управление компанией", "Консультант", в местных деловых изданиях, в международном сообществе менеджеров E-xecutive.

II. Второе наше направление  - постановка общего менеджмента (с результатом - повышение качества продуктов клиентов) появилось в результате длительной работы по реализации стратегии для наших клиентов.

Нашу деятельность отличает достаточно долгосрочные отношения с клиентами. Обычно, после разработки стратегии силами проектной группы при поддержке консультанта, партнерство с клиентами продолжается в форме оказания услуг по реализации разработанной стратегии. А поскольку практически всегда одним из стратегических решений является постановка качества, этот продукт появился как логическое следствие по реализации стратегии.

Наша концепция значительно отличается от общепринятой - мы не против стандартов ИСО 9000 и их серии, но считаем, что стандарты не обеспечивают улучшение качества (они нужны для других целей). Наша концепция - качество и производительность труда в компании - это показатели уровня менеджмента. Вот повышением этого уровня мы и занимаемся.

Результаты нашей концепции опубликованы в журналах "Управление качеством", "Кадровик", "Промышленный маркетинг", в он-лайн изданиях, таких как E-xecutive, Investor.ru.

III. Третье направление нашей деятельности появилось в результате кризиса 2008 года - это тренинги по личным продажам, а затем тренинги по организации отделов продаж и тренинги по менеджменту для руководителей подразделений фирмы.

Наш подход (на примере тренингов по личным продажам) - заключается в направленности на результат: продавцы должны не просто узнать о современных техниках, а научиться применять их в своей практике. Когда мы вышли на новый для нас рынок, мы увидели жесткую конкуренцию со стороны тренинговых фирм. Но когда обнаружили, что число продавцов, которые применяют современные техники продаж в своей практике  - редкие единицы - мы увидели - что на самом деле - рынок свободен, и потому это направление продолжаем активно развивать. Мы предлагаем как классические техники продаж, так и высокие технологии продаж, такие как СПИН (мы предлагаем технику СПИН-плюс). Нами разработана и собственная  конкурирующая со СПИН техника - "Менеджмент-продажи", она опубликована в большом количестве статей в журналах Издательского дома Гребенникова "Личные продажи" и "Управление продажами".

IV. Четвертое направление нашей деятельности вялилось логическим продолжением первых трех - это тренинговая форма передачи управленческих знаний по таким темам, как Тайм-менеджмент, командообразование, управление конфликтами и др. С некоторых пор мы занимается разработкой тренингов по заявкам заказчика.

При этом мы продолжаем наш подход более глубокого методологического обеспечения предлагаемых продуктов. Так, новая концепция Персонального менеджмента, а также новый подход к управлению персоналом опубликованы нами в международном журнале по управлению ПТПУ, по тематике Тайм-менеджмента второму издании книги директора нашего центра УМО присвоило статус "Учебное пособие по специальности "Менеджмент", публикуются статьи в центральных журналах, местных деловых изданиях известных он-лайн изданиях.

V. Подготовка к изданию книг по управленческой тематике. Это направление по популяризации управленческих знаний. С одной стороны, таким образом мы обеспечиваем продвижение своей компании, поскольку в он-лайн изданиях публикуются части готовящихся к изданию книг по менеджменту (например, наберите в поиске текст "Сказки для топ-менеджеров", чтобы в этом убедиться). С другой стороны, мы рассматриваем публикацию книг как новое направление нашего бизнеса. К изданию подготовлена целая серия книг, которые ждут своего издателя: "Сказки для топ-менеджеров", "Персональный менеджмент", "Стратегические секреты консультанта", "Глоссарий по менеджменту", "Менеджмента нет. Станьте первыми" и др.

VI. В наших планах  продвижение новых продуктов:  услуги независимых директоров и их подготовка, а также услуги управляющей компании: если у вас есть проблема с руководителем фирмы - мы готовы оказать услуги УК.

VII. Мы также рассматриваем предложения от инвесторов по проекту "Обучение иностранным языкам взрослых" и желающих участвовать в нашем проекте преподавателей английского языка.


ООО "Консультационный центр "Русский менеджмент"